Профиль ученика

Уважение

Ученик “БИЛ” уважает права и достоинство личности, коллектива и общества. Он(-а) умеет проявлять заботу по отношению к младшим и почтение к старшим. Он(-а) вносит свой вклад в развитие общества и бережно относится к окружающей среде.

Самосовершенствование

Ученик “БИЛ” всегда стремится к приобретению новых знаний и навыков. Он(-а) проявляет трудолюбивость и упорство для достижения поставленной цели. Он(-а) понимает значимость непрерывного развития во благо своей личности и общества и, соответственно, стремится к высоким достижениям.

Сотрудничество

Ученик “БИЛ” ценит и уважает разнообразие мнений и умеет выражать свое мнение и точку зрения письменно и устно на более, чем одном языке. Он(-а) умеет работать самостоятельно и эффективно взаимодействует в команде.

Честность

Ученик “БИЛ” честен и порядочен, всегда руководствуется принципами справедливости, равенства и равнозначности. Он(-а) соблюдает принципы академической честности на всех этапах обучения.

Патриотизм

Ученик “БИЛ” любит свою Родину, уважает и соблюдает нормы Конституции и законов Республики Казахстан, придерживается ответственной гражданской позиции.

Ответственность

Ученик “БИЛ” несет ответственность за свои действия и их последствия. Он(-а) осознает, что является полноправным членом общества с определенными обязательствами перед ним.

Всестороннее развитие учащихся

Наши учащиеся принимают участие во множестве мероприятий, организованных Фондом, которые включают различные направления: академическое, спортивное, творческое, музыкальное и т.д. Цель организации данных мероприятий является способствовать развитию умений и навыков, описанных в профиле ученика БИЛ. 

Ученическое самоуправление

Смысл ученического самоуправления в наших организациях не заключается в том, чтобы способствовать одной группе учащихся руководить другой, а в том, чтобы учащиеся усвоили основы демократических отношений в обществе, научились управлять собой и своей жизнью в коллективе.