Профиль учителя

Учитель “БИЛ” уважает права и достоинство личности, коллектива и общества. Он(-а) заботлив к окружающим людям. Он(-а) вовремя выявляет проблемы и трудности, с которыми сталкивается ученик в личной жизни и учебе и формирует с ним заботливые, доверительные отношения.

Честность

Учитель “БИЛ” имеет глубокую приверженность к педагогической деятельности. Он(-а) справедливо относится ко всем ученикам и проявляет непредвзятость вне зависимости от их пола, возраста, расы, национальности, религии, социально-экономического статуса, а также индивидуальных и образовательных потребностей. Он(-а) придерживается принципов академической честности и прилагает максимум усилий для их сохранения.

Самосовершенствование

Учитель “БИЛ” всегда находится в поисках и сохраняет источники внутренней мотивации для поддержания эмоциональных сил, не допускает внутреннее выгорание. Он(-а) всегда находится в поисках новых методов и технологий, не боится экспериментировать и применять изученное на практике. Он(-а) не боится принимать вызовы и устойчив к изменениям.

Сотрудничество

Учитель “БИЛ” делится своими педагогическим опытом, идеями и подходами к обучению как внутри школы, так и за ее пределами. Он(-а) понимает важность роли родителей в обучении и воспитании детей, поэтому тесно сотрудничает с родителями своих учеников.

Патриотизм

Учитель “БИЛ” любит свою Родину, ориентирован на идеалы служения Отечеству, способен ответственно выполнять гражданские обязанности.

Ответственность

Учитель “БИЛ” всегда стремится быть образцом нравственного поведения и мотиватором для учащихся. Он(-а) осознает ответственность за свое профессиональное развитие и улучшение работы школы.

Система ротации кадров

Ввиду того, что наши учреждения расположены по всей территории страны руководством Фонда практикуется система ротации кадров. Это подразумевает горизонтальное и вертикальное направление перемещения работников — учителей, заместителей директоров и директоров — из одной организации в другую.

Непрерывное развитие учителей

Смысл ученического самоуправления в наших организациях не заключается в том, чтобы способствовать одной группе учащихся руководить другой, а в том, чтобы учащиеся усвоили основы демократических отношений в обществе, научились управлять собой и своей жизнью в коллективе.