Воспитательная работа

Воспитательная работа организована на основе ценностно-ориентированного подхода, качественной профориентационной работы, а также близкого взаимодействия учащихся, родителей и учителей.

Ценностно-ориентированное образование

Ценностно-ориентированное образование — это построение всего образовательного процесса, не только воспитательного, на основе общечеловеческих ценностей и идеалов, которые стремится практиковать все школьное сообщество: администрация учебного заведения, учителя и сотрудники, учащиеся, а также родители. 

Данный подход способствует структурированию воспитательного контекста образовательного процесса, познаванию педагогами нового поколения, а также созданию положительной атмосферы в учебном заведении посредством современных методик и технологий.

Профориентация

Первый этап

ознакомительный, проводимый в 7-8 классах. На данном этапе учащиеся учатся познавать себя, а также ознакамливаются с основными понятиями и определениями разных профессий.

Второй этап

активный, проводимый в 9-10 классах. На данном этапе учащиеся определяются с выбором интересующих их направлений и професий, осваивают и развивают знания и навыки, необходимые им для поступления в вузы.

Третий этап

заключительный, проводимый в 11 классе. Это период, когда учащиеся подают заявки для поступления в вузы.

Программы и стажировки

Также учащиеся принимают участие в различных юниорских стипендиальных программах и стажировках при зарубежных вузах при поддержке Фонда.

Школьное сообщество

Одним из ключевых особенностей нашего сообщества является тесные взаимоотношения людей — одноклассников, коллег, родителей учащихся, выпускников и т.д. Такие отношения выстраиваются благодаря взаимной эмпатии и позитивной эмоциональной связи, непрерывно продолжающиеся даже после окончания учебных заведений.